Задание № 1276

Студент

Бочарников Андрей

Задача

Игра с искусственным интеллектом

Состояние

Открыто

Назначено

11.12.2017, 16:42

Реализовать игру: крестики-нолики (плохой пример), калах, шашки (без дамок) и т.п.

Должны быть реализованы следующие модули:

  • Правила. Структура данных, содержащая игровое поле, очередность хода, при необходимости — историю ходов и т.п. Функции совершения ходов с проверкой их на корректность.
  • Интерфейс. Вывод поля в понятном человеку виде, запрос хода.
  • Искусственный интеллект. Модуль, позволяющий сделать ход компьютеру на основе того или иного алгоритма (полный перебор, минимакс, случайный выбор и т.п.)
  • Модуль main. Возможность выбора варианта игры (человек-человек, человек-компьютер, компьютер-компьютер).

Примечания

По мотивам тетриса

Действия